Facebook пересмотрел свою политику в отношении крипторекламы

13 мая

С 8 мая на страницах крупнейшей социальной сети вновь можно рекламировать группы, связанные с криптовалютами. Однако продвижение конкретных монет и ICO по-прежнему связано с тщательной модерацией.

В 2018 году изрядным потрясением для крипто-отрасли стал повальный запрет связанных с криптовалютой рекламных объявлений, объявленный такими крупными медиа-площадками, как Google и Facebook. И без того пребывающий в депрессии рынок отреагировал негативно – связи с потенциальной аудиторией этих площадок лишились десятки стартапов. Однако по мере развития индустрии, упрямо шедшей вперед, несмотря на трудности, взгляды рекламных гигантов смягчились.

Текущая крипто-оттепель принесла хорошие новости: объявления, относящиеся к технологии блокчейн, отраслевым новостям, событиям и учебным материалам, касающимся криптовалют, теперь могут отображаться в Facebook без предварительного одобрения. Об обновленной политике компании было объявлено 8 мая на странице Facebook Business.

Этот шаг знаменует собой серьезные изменения по сравнению с прошлым годом, когда было введено требование об обязательном предварительном согласии модераторов и оценке благонадежности промоутеров крипто- и блокчейн-компаний. Тем не менее, в пресс-релизе указано, что нововведение не коснется рекламных объявлений, направленных на продвижение конкретной криптовалюты, а реклама первоначальных предложений монет по-прежнему запрещена.

Заявленная цель таких ограничений – не дать пользователям Facebook стать жертвой вводящей в заблуждение рекламы. Рекламодатели, которые хотят продвигать конкретный продукт, такой как определенная криптовалюта, криптовалютный обмен или программное и аппаратное обеспечение для майнинга, должны будут пройти строгую проверку в фоновом режиме, в ходе которой верификации подлежат лицензии, которые они получили, независимо от того, торгуются ли они на публичной фондовой бирже (или являются дочерней компанией публичной компании), а также другие соответствующие публичные сведения об их бизнесе, включая руководство, инвесторов и пр.

Решение Facebook полностью запретить рекламу криптовалюты и ICO, «а также любых связанных с этим объявлений» в январе 2018 года было подвергнуто критике как ненужное и плохое для технологического развития. Дежун Цянь, основатель FUSION, тогда отметил отметил:

«Эта политика определенно защитит людей от мошеннических проектов. Однако объявление «намеренно широкой» политики – это всегда самый простой способ, но не обязательно лучший путь для развития технологий. Я не верю, что запрещение рекламы электронной коммерции только потому, что люди сталкиваются с риском покупки контрафактной продукции, является хорошей идеей».

Примечательно, что смягчение политики происходит на фоне слухов о новостей о разработке Facebook собственного криптовалютного проекта, который в СМИ уже окрестили как Facebook Coin. Логично, что в такой ситуации продолжать запрещать альтернативные крипто-проекты было бы проявлением монополизма.

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
0 комментариев
Популярные
Новые

Рассылка

Подписывайтесь на обновления и анонсы

18+
Москва, Берсеневская набережная 6/2
+7 (495) 118-41-48
2019 © Blockchain.ru, Сделано в Charmer
  • Дисклеймер
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera