Facebook отменяет запрет на рекламу криптовалют

26 июня

Обновленная рекламная политика вступила в силу 26 июня. В то же время о снятии запрета с рекламы ICO пока речи не идет.

Сегодня популярная социальная сеть Facebook снова обновила свою рекламную политику, разрешив рекламу криптовалют на своей площадке. В силе остается запрет на рекламу ICO, остающегося с точки зрения многих регуляторов весьма сомнительным финансовым инструментом. Тем не менее, это очень хорошая новость для всего криптовалютного сообщества – напомним, что полный запрет на рекламу в Facebook всех криптовалютных проектов и «сомнительных финансовых инструментов», к которым также относятся всевозможные деривативы, немало способствовал краху рынка в январе этого года.

Сегодняшнее объявление гласит, что компания находится в поисках наилучшего способа преобразования своего полного запрета на рекламу всего, связанного с криптовалютой, действовавшего в течение нескольких последних месяцев, чтобы «разрешить некоторые объявления, а также продолжать работать над тем, чтобы убедиться в их безопасности [для пользователей]».

В пересмотренной политике Facebook, касающейся запрещенных к рекламе товаров и услуг, говорится:

«Начиная с 26 июня мы разрешаем объявления, рекламирующие криптовалюты и связанный с ними контент, предварительно одобренным рекламодателям. Но мы по-прежнему будем запрещать рекламу двоичных опционов и первоначальных размещений монет (ICO)».

Обновленная политика требует от рекламодателей, желающих разместить рекламу криптовалютных продуктов и сервисов, подать заявку на рассмотрение, чтобы позволить Facebook оценить их легальность. В заявку рекомендуется включить «любые полученные ими лицензии, независимо от того, размещаются ли компании на публичной фондовой бирже, а также другие соответствующие публичные сведения об их бизнесе».

Учитывая это ограничение, стоит признать, что не все, кто захочет рекламировать свои крипто-продукты на Facebook, смогут это сделать. Руководство соцсети прямо заявляет, что готово к диалогу и «при необходимости» будет пересматривать свою политику с течением времени.

В объявлении также сказано, что Facebook продолжит изучать технологию блокчейн, лежащую в основе криптовалют. В то же время там подчеркивается, что изначальная рекламная политика была преднамеренно широкой и либеральной, чтобы дать время компании отточить способы обнаружения и предотвращения недобросовестного продвижения товаров и услуг.

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
1 комментарий
Популярные
Новые
Артем Артемов
3 месяца назад
Заплатили хорошо вот и все. Это конечно хорошо что дали ход рекламе,но Facebook маленько рискует в данной ситуации. если криптовалюта уйдет,а люди которые это узнали из этой соцсети лишатся своих вложений,то будет скандал.
0
0

Рассылка

Подписывайтесь на обновления и анонсы

18+
Москва, Берсеневская набережная 6/2
+7 (495) 118-41-48
2018 © Blockchain.ru, Сделано в Charmer
  • Дисклеймер
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera