Японские криптобиржи заподозрили в чрезмерной рекламе своих услуг

8 февраля

По частоте появления рекламы на ТВ крупнейшие криптобиржи страны Bitflyer и Coincheck не уступали таким корпорациям, как Toyota и McDonald’s.

Высокую популярность криптоторговли в Японии многие связывают с массированной рекламой критобирж, которая с недавних пор ведется в стране, пишет NewsBTC. Она привлекает все больше и больше потенциальных игроков, появляясь на всех без исключения медиа-платформах.

Объем телевизионной рекламы таких критптообменных бирж, как DMM, Coincheck и Bitflyer, значительно вырос именно в прошлом году. Так по данным одной из префектур, за декабрь и январь Bitflyer и Coincheck запустили в прокат в общей сложности 819 объявлений. По частоте появления рекламы этих криптобирж на ТВ они не уступали таким крупным международным корпорациям, как Toyota и McDonald’s.

Особенно массированной была до недавних пор реклама криптоторговли в Интернете. Криптобиржи закупили платную рекламу в Youtube, Instagram и Facebook. Она транслировалась вплоть до прошлой недели, когда Facebook и Google приостановили кампании, связанные с криптоторговлей и ICO. Хотя сейчас эта деятельность приостановлена, но, как отмечают обозреватели, совсем не очевидно, насколько долгой будет задержка. Будет ли действовать запрет со стороны Facebook постоянно или он будет временным — пока никто не смог ответить на этот вопрос.

Главная проблема Интернет-рекламы состоит в том, что в нее смогли проникнуть мошенники.

С проблемами столкнулся прежде всего сам крипторынок. Как ранее сообщал Blockchain.ru, одним из крупнейших участников рекламного рынка были именно японская криптобиржа Coincheck. Недавно она была взломана группой хакеров, которым удалось выкрасть монеты XEM на сумму около $500 млн.

Кража стала удачной благодаря тому, что токены клиентов хранились в так называемом «горячем кошельке», который был подключен к Интернету. Это сделало его уязвимым для хакеров. Как прокомментировали ситуацию представители Coincheck, они планировали перевести деньги в более безопасное хранилище, но им не хватило свободных ресурсов и рабочей силы.

На это заявление Йошитако Китао, генеральный директор компании SBI Holdings, заявил следующее: «Меня больше всего возмущает то, что они тратили огромные деньги на рекламные ролики, тогда как должны были первым делом потратить их на совершенствование собственной системы».

Сейчас, когда во многих странах усилилось давление на крипторынок с целью его регулирования, подобного рода инциденты требуют тщательного учета. Так, с апреля прошлого года японские биржи были обязаны пройти регистрацию в государственном Агентстве финансовых услуг. Это коснулось в первую очередь новых игроков, которые получали лицензию на свою деятельность только после прохождения регистрации. В то же время те участники рынка, которые уже были в бизнесе раньше до принятия постановления, могли продолжать заниматься бизнесом, пока шел процесс их утверждения. Именно так и обстояло дело с Coincheck.

Читайте также наш материал о том, как не стать жертвой мошеннических ICO!

 

Оставайтесь в курсе и следите за развитием событий на сайте blockchain.ru! Присоединяйтесь к обсуждениям самых интересных тем в нашем сообществе Facebook. А для того, чтобы оперативно узнавать о горячих новостях, подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
0 комментариев
Популярные
Новые

Рассылка

Подписывайтесь на обновления и анонсы

18+
Москва, Берсеневская набережная 6/2
+7 (495) 118-41-48
2018 © Blockchain.ru, Сделано в Charmer
  • Дисклеймер
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera