Ольга Дворецкая: Невыносимая лёгкость криптобытия

16 мая

Многие из тех, кто покоряет криптопросторы, сильно возмущаются – мол, мы тратим деньги на маркетинг и road-шоу, и всё напрасно! Если это так, то те деньги, что вы потратили – это итог недостатка вашего образования, отсутствия профессионализма и плохого выбора команды.

Первое, что нужно сделать, это изучить рынок! Если ваша идея не disruptive (прорывная - прим.ред), то необходимо выбирать наиболее востребованное на рынке направление и делать то, что у вас отлично получается. В «эпоху роста биткоина», в ICO особенно хорошо срабатывал маркетинг! Вложения окупались с лихвой! При наличии хорошего бюджета и трафика, шансы получить деньги появлялись у многих, даже… даже если вы просто назовёте своё ICO «на отпуск».

Теперь дело обстоит иначе. Вложения в маркетинг не сильно изменились, а вот результата приходится ждать не сразу по многим причинам, которые в совокупности можно назвать «взрослением рынка». В поисках инвестиций стартапы начинают обращаться к профессиональным инвесторам, и самое забавное – это наблюдать, как представители ICO продают свои идеи крупным инвесторам. Примерно так же продавал бы житель Центральной Африки ритуальные стеклянные бусы, отпугивающие духов Тьмы, ортодоксальному еврею.

Крупные инвестиционные компании, обратившие внимание на крипту, в 2017 году вошли в ICO «Telegram» с активом Bitсоin. Насколько успешным станет данная инвестиция, покажет время, но любопытно то, что стартапам, менее известным на рынке, чем «Telegram», до крупных сделок с профессиональными фондами – как до «Телеграма».

Однако

Инвестиции в монеты и привлечения средств через ICO до сих пор остаются интересным и перспективным делом, как для инвесторов, так и для стартапов, но вот правила игры резко меняются, и на рынке появляются новые активные игроки:

Фонды

Все понимают, что блокчейн – самый высокодоходный из растущих рынков, и трейдеры до сих пор рассказывают о прибылях легенды, перебирая в руках ключи от Ferrari, однако же: как выбрать проект? Кому доверить свои деньги? Это по-прежнему остаётся вопросом для многих.

А что остаётся делать? Во-первых, информировать о своём проекте специализированные СМИ, создавать и поддерживать комьюнити, общаться с участниками рынка. Пожалуй, самая «рабочая» аудитория, это трейдеры – ваш токен непременно заметят и будут покупать, если проект действительно интересен. Кроме того, создаётся много частных полупрофессиональных фондов, в ассортиментном наборе которых предлагаются криптотрейдинг, хеджирование, арбитраж, иногда токены… Но эти фонды не спешат тратить деньги на проведение хакатонов и качественный отбор проектов. Скорее, они заинтересованы в привлечении капитала сторонними лицами, для увеличения собственной прибыли, а дальше как пойдёт...

Попробуйте, в том числе, подружиться с их основателями. Есть и хорошие «средние» криптофонды с сильными и опытными командами. Для фандрайзинга им, скорее, подойдёт рынок Китая и Азии, где резиденты лишены возможности инвестировать в различные активы из-за особенностей прохождения процедуры KYC  (know your customer – знай своего клиента), предлагая ваши токены с хорошим дисконтом, также есть шанс получить инвестиции в проект.

Правда, среди новоиспечённых фондов крайне расстраивает отсутствие идеи, кроме как собрать деньги с не разобравшихся в рынке персон с капиталом.

И еще раз о проектах

И всё-таки необходимо следить за трендами! Сейчас это – искусственный интеллект, торговые роботы, и просто – роботы и технологии с использованием нейросетей. Но вовсе не обязательно делать именно это. Если ваш проект интересен, и о нём начнут говорить, то успех будет достигнут.

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
0 комментариев
Популярные
Новые

Рассылка

Подписывайтесь на обновления и анонсы

18+
Москва, Берсеневская набережная 6/2
+7 (495) 118-41-48
2018 © Blockchain.ru, Сделано в Charmer
  • Дисклеймер
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera