Трансформация образования в постиндустриальном обществе

25 мая

Профессию получали на всю жизнь и только в вузах, самоучки же были редкостью. Но с переходом к постиндустриальному обществу форма, смысл и доступность образования стали меняться. Сегодня в партнерском материале мы расскажем вам об онлайн-платформе Tuteluss.

По утверждению известного социолога США Элвина Тоффлера, переход к постиндустриальному обществу – это следствие интеллектуальной революции. Скоро главной ценностью станут знания и владение информацией, потеснив финансовый капитал. Основным направлением экономики станет инновационное развитие, которое будут обеспечивать самые высокообразованные люди. В связи с этим, резко возрастает роль качественного доступного образования и актуальных подходов к его получению.

В последние раз серьезные изменения глобальное образование переживало в первые годы XXI в., когда в связи с активным развитием интернета появились первые массовые открытые онлайн-курсы – МООК. Актуальность дистанционного способа обучения обусловлена спросом на новые форматы, основанные на общедоступности онлайн-ресурсов и их дешевизне. В век научно-технического прогресса постоянно появляются новые профессии, что порождает потребность в непрерывном образовании. Чтобы иметь возможность постоянно учиться, образование должно быть недорогим и легкодоступным. Нельзя также забывать о росте населения Земли и связанном с этим увеличении числа желающих получить хорошее образование. По прогнозу ЮНЕСКО, число студентов вырастет с 165 млн в 2011 г. до 263 млн в 2025 г., что сделает традиционное образование еще менее доступным. 

Идея актуального и доступного онлайн-образования получила первое широкое воплощение в 2001 г., когда Массачусетский технологический институт (MIT) анонсировал проект MIT OpenCourseWare: он начал публиковать материалы всех своих курсов в открытом доступе. Следующим важным этапом стало проведение открытого курса Connectivism and Connective Knowledge в 2008 г. Его создателями стали специалисты по онлайн-обучению и сторонники нового подхода к образованию Джордж Сименс и Стивен Даунс.

Резкий рост популярности дистанционных курсов произошел в 2012 г. с появлением и развитием образовательных платформ-агрегаторов, включая Coursera. Она была основана двумя профессорами Стэнфордского университета и всего за год на ее 222 различных курса записались 2,7 млн студентов. Инвестиции в создание и развитие проекта превысили $146 млн. Сейчас у Coursera более 28 млн зарегистрированных пользователей, 2500 курсов и 180 специализаций.

Еще одним важным ресурсом стала платформа edX, которая была основана в мае 2012 г. представителями Гарвардского университета и Массачусетского технологического института (MIT). За год число учащихся достигло миллиона, а сейчас ею пользуются 10 млн учащихся из разных стран мира. У edX более 1300 курсов, разработанных 90 организациями (включая MIT, Гарвард, Принстон и Сорбонну).

В 2013 г. была запущена образовательная онлайн-платформа Tutellus, которая за первый год привлекла к обучению около 100 000 студентов, предоставив им 20 000 видеокурсов от 20 университетов. Сейчас Tutellus является крупнейшей образовательной платформой в испаноязычном мире и насчитывает более миллиона студентов из 160 стран и около 130 000 видеокурсов.

Одна из главных особенностей образования в постиндустриальном обществе заключается в постоянном обновлении формы и сути процесса обучения. Поэтому в целях дальнейшего развития Tutellus проводит ICO, рассчитывая привлечь $40 млн. Половина собранной суммы пойдет на развитие стипендиальной программы. Кроме того, средства будут направлены на реформирование отрасли посредством внедрения протоколов proof-of-Learning и proof-of-Teaching, децентрализацию управления и запуск дополнительных возможностей для пользователей. В течение трех лет планируется увеличить число учащихся до 100 млн и создать глобальное сообщество EdTech со множеством сервисов и функций для владельцев токенов.

Инновационной особенностью Tutellus является использование блокчейна и выпуск внутренних токенов STUT, которые зарабатывают сами студенты. Чем больше и лучше они учатся – тем больше токенов получают. Работа в экосистеме Tutellus выгодна и преподавателям, которые повышают востребованность за счет успеха учащихся и получают за это вознаграждение. Работодатели получают возможность нанимать лучших студентов, оценивая их по числу заработанных токенов. В качестве технологической основы Tutellus использует четырехслойную модель, основанную на блокчейне NEM, который осуществляет 1000 транзакций в секунду и позволяет подключать приватные блокчейны к MainNet, улучшая функциональность сети.

Доступное и актуальное образование с высокой мотивацией для студентов, выгодный подход к работе для преподавателей, удобная система подбора сотрудников для работодателей, прозрачность и надежность, обеспеченные блокчейном NEM, − все это ставит Tutellus на новую ступень развития образования будущего.

Подробности на сайте - https://tutellus.cryptonomos.com/

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
0 комментариев
Популярные
Новые

Рассылка

Подписывайтесь на обновления и анонсы

18+
Москва, Берсеневская набережная 6/2
+7 (495) 118-41-48
2018 © Blockchain.ru, Сделано в Charmer
  • Дисклеймер
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera