В Москве состоялся Synergy Digital Forum

28 мая

Рассказываем об итогах крупного события в мире цифрового предпринимательства.

В Москве состоялся Synergy Digital Forum – крупное цифровое мероприятие, собравшее лидеров индустрии. Организатором выступила бизнес-школа «Синергия», которая в этом году отмечает своё тридцатилетие.

Двухдневный форум прошёл на территории московского экспо-центра Crocus City Hall, вместившего около шести тысяч посетителей мероприятия.

Основными темами форума стали цифровые технологии, продвижение продуктов и услуг на рынке, увеличение прибыли, новые инструменты монетизации, аналитика, CRM, SMM и другие актуальные вопросы современного бизнеса. Форум был поделён на два больших потока: семинарская программа, выступления и лекции – в первом, выставка и нетворкинг – во втором.

Обширная программа форума включала выступления российских и зарубежных спикеров, специалистов в области digital-маркетинга, бизнесменов, преподавателей. Форум посетили основатель Skype, Icloud, Lamoda и Avito Йонас Кьелберг, рассказавший об онлайн-продажах;

председатель совета директоров группы компаний ABBYY Давид Ян, который давал советы по управлению; эксперт по Google Adwards Майк Роудс, говоривший об использовании искусственного интеллекта для увеличения прибыли.

Среди русских приглашённых экспертов был представитель компании-организатора, генеральный директор агентства Synergy Digital Дмитрий Юрков, являющийся также директором по маркетингу в Университете «Синергия». Он рассказывал о новых правилах лидогенерации, которые необходимо использовать уже сегодня, чтобы выжить завтра.

Во второй день форума состоялась панельная дискуссия, на которую были приглашены три эксперта в области новых медиа и нового маркетинга. Они говорили о цифровой трансформации в коммуникации между бизнесом и обществом.

На панельной дискуссии выступили Даниил Трабун – представитель компании «Яндекс», медиадиректор сервиса «Дзен» (ранее возглавлял редакторский отдел журнала «Афиша»); 

Юлия Николаева – редактор Sostav.ru, отраслевого СМИ в области рекламы, маркетинга и PR; 

а также Андрей Коновалов –  главный редактор Cossa.ru информационного портала о маркетинге и коммуникациях. Андрей, по его словам, впервые в жизни принимал поздравления с днём рождения от многотысячной аудитории.

Об Email-маркетинге и Big Data рассказал Иван Боровиков, основатель платформы персонализации Mindbox и евангелист маркетинга.

Он рассказывал о сегментации рынка, автопродажах, а также о том, как угнаться за ускользающим временем, когда всё в мире стремительно меняется.

На выставке были представлены многочисленные стенды как самой бизнес-школы, так и других компаний, а также большая книжная ярмарка, на которой можно было не только приобрести самые разные бизнес-учебники и нон-фикшн, но и пообщаться непосредственно с авторами, взять автограф.

Московский Технологический Институт (МТИ) представил на выставке робота собственной разработки. Однако, из-за долгого времени зарядки на второй день форума робот практически не работал, а стоял безжизненно прикованный к электросети.

Одним из самых привлекательных стендов оказался стенд британской компании Kino-mo, представившей систему Hypervsn – рекламную витрину нового типа, создающую реалистичные голографические изображения с помощью вращающихся лопастей, на которых установлены экраны.

Школа «Синергия» уже заявила следующий форум, он состоится менее, чем через год, в конце февраля 2019, на той же московской площадке.

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
0 комментариев
Популярные
Новые

Рассылка

Подписывайтесь на обновления и анонсы

18+
Москва, Берсеневская набережная 6/2
+7 (495) 118-41-48
2018 © Blockchain.ru, Сделано в Charmer
  • Дисклеймер
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera